(495) 796-26-73; (903) 588-92-48; info@dst-avto.ru
МАЗ » Серийные автомобили МАЗ » Седельные тягачи МАЗ
МАЗ 5432А
МАЗ 5440А
МАЗ 6422А
МАЗ 6430А

Седельные тягачи производства МАЗ, уже давно используется на территории России и ближнего зарубежья. Универсальность в применении данной модификации грузовых автомобилей позволила тягачам МАЗ занять очень значительную нишу в распределении грузоперевозок. К ним можно отнести как и перевозки грузов на короткие расстояния так и на значительные. Так же можно разделить их на перевозки пищевых продуктов, строительных материалов, различных жидкостей и прочего.

Возможность применения одного тягача с различными видами полуприцепов позволило уменьшить как габариты самого автомобиля, так и его себестоимость. Так как иметь в парке несколько грузовых автомобилей достаточно накладно. Поэтому применение сменной машины МАЗ тягач с различными полуприцепами такими как бортовой, бортовой тентованный, бортовой фургон, фургон изотермический, самосвал и прочие позволили уменьшить себестоимость перевозок как за счет оптимизации, так и за счет экономии денежных средств на покупку. Так как приобретение полуприцепа значительно дешевле чем приобретение целого автомобиля.

В зависимости от колесной формулы тягачи МАЗ подразделяются на: МАЗ с формулой 4х2, МАЗ с формулой  6х4 и МАЗ с формулой 6х6.

Самые распространенные тягачи МАЗ на территории России это конечно 4х2. Многие их приобретают в связи с низкой ценой, малыми габаритами а в следствии и маневренностью, малой ценой эксплуатационных затрат, таких как:  замена резины на 2-х осях вместо 3, уменьшение расхода топлива на 100 км.пробега. Но, кроме положительных качеств у них есть и отрицательные: малая нагрузка на ССУ (Седельно-сцепное устройство), трудности при движении на подъем во время отрицательных температур( все мы знаем как часто именно 2-х осные тягачи буксуют даже на незначительных подъемах).

Вторым по мере распространенности на территории России являеться седельный тягач МАЗ с колесной формулой 6х4. У этой модели так же есть свои плюсы и свои минусы. Рассмотрим их: к положительным качествам МАЗ 6х4 можно отнести: увеличенную нагрузку на ССУ, уменьшение пробуксовок при движении на подъем в зимнее время года.

К отрицательным качествам седельных тягачей МАЗ 6х4 можно отнести: повышенный расход топлива по сравнению с тягачами МАЗ 4х2, увеличение стоимости ТО, увеличение затрат при износе резины.

Модели седельных тягачей МАЗ 6х6 применяются чаще всего в условиях крайнего севера и при движении по дорогам не имеющим твердого покрытия. Или в условиях бездорожья.

К отрицательным качествам седельных тягачей 6х6 можно отнести: повышенный расход топлива по сравнению с тягачами 6х4, значительное увеличение стоимости ТО, увеличение затрат при износе резины.

К положительным качествам седельных тягачей 6х6 можно отнести: повышенная проходимость, увеличенная нагрузка на ССУ,.

Эти как положительные так и отрицательные качества есть во всех моделях седельных тягачей МАЗ и каждый потребитель и потенциальный покупатель седельного тягача МАЗ должен сам сделать вывод – какие из описанных выше характеристик для него самые важные и необходимые, а какие являются второстепенными, что бы выбрать необходимый для эксплуатации тягач производства МАЗ.

Так же сейчас все тягачи МАЗ доукомплектовываются предпусковым подогревателем системы охлаждения (ПЖД). Это позволяет производить запуск двигателя МАЗ в холодное время года частично подогретым что снижает отрицательный эффект холодного запуска. Это приводит к увеличению ресурса работы двигателя МАЗ, тягач.

Кабины седельных тягачей МАЗ бывают как без спального места так и со спальными местами. Без спальных мест обычно производяться седельные тягачи предназначенные для эксплуатации на короткие расстояния или для работы в черте одного населенного пункта. Это естественно отражается на стоимости автомобиля МАЗ. Седельный тягач МАЗ без спального места дешевле.

Наличие двух полноценных спальных мест в кабине МАЗ, позволяет одновременно отдыхать обоим водителям при ночных стоянках.

Седельные тягачи МАЗ предназначены для работы с полуприцепами. Вместо кузова они оснащаются специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицеп. Главное преимущество - их простота, выносливость неприхотливость. Нагрузка на ССУ  варьируется от 5,5 до 25 тонн.

Модель и комплектация а/м

МАЗ

Колесная формула автомобиля МАЗ Модель двигателя на автомобиле МАЗ Мощн. двиг. л.с. МАЗ кол-во передач МАЗ             Модель КП МАЗ        Высота ССУ при снаряженной массе в мм. МАЗ    Нагрузка на ССУ в т. Особенности комплектации автомобиля МАЗ
МАЗ 5432 4х2 ЯМЗ-6562.10 250 8 ЯМЗ-2381 1290 8,5 Kабина МАЗ большая или малая
МАЗ 5440 4х2 ЯМЗ-6562.10
или
ЯМЗ-650.10
или
ЯМЗ-6582.10
или
ЯМЗ-6581.10
или
MERSEDES
250
или
412
или
330
или
400
или
435
8
или
9
или
16
ЯМЗ-2381
или
9JS135A
или
ZF-16S221
1150
или
1250
или
1350
10,5
или
10,7
или
11
Kабина МАЗ длинная или короткая, с высокой или низкой крышей, подвеска задней оси рессорная или пневматическая
МАЗ 6422 6х4 ЯМЗ-6581.10
или
ЯМЗ-6582.10
400
или
330
8
или
12
ЯМЗ-2381
или
12JS200ТА
1400 14,5
или
14,7
Kабина МАЗ длинная или короткая, с высокой или низкой крышей
МАЗ 6430 6х4 ЯМЗ-650.10
или
ЯМЗ-6581.10
или
ЯМЗ-6582.10
412
или
400
или
330
9
или
16
ЯМЗ-239-02
или
ZF-16S151
1250
или
1350
16 Kабина МАЗ длинная или короткая, с высокой или низкой крышей

Доноры - детям



 

 

 


 

   
Адрес: 117403, г. Москва, Востряковский проезд, д. 25, корп. 1, офис 170.
Тел.:(495) 796-26-73; (903) 588-92-48; info@dst-avto.ru
E-mail: info@dst-avto.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”